Пн-Вс: 09.00 - 19.00
Обратный звонок

Модуль «Service Desk»

Модуль «Service Desk» – один из базовых бизнес-процессов, которые необходимо автоматизировать. Заявки от сотрудников разных отделов поступают в IT-отдел. В бланке заявки сотрудник указывает суть технической проблемы, необходимые для IT-специалиста параметры и срочность выполнения задачи. К заявке можно приложить дополнительный файл и выбрать наблюдателей за ходом выполнения задачи. Задачи распределяется по сотрудникам IT-отдела в зависимости от загруженности и квалификации. Постановщик задачи в автоматическом режиме может следить за ходом ее выполнения.

Зачем нужен модуль «Service Desk»?

Порой из-за технических проблем у сотрудников могут возникать простои в работе. Благодаря Service Desk заявки поступают в IT-отдел системно, а сам сотрудник может указать степень срочности задачи. Таким образом, технические вопросы решаются оперативно, что значительно упрощает работу IT-специалиста и лишает лишней «головной боли» сотрудника, поставившего задачу.

Модуль «Service Desk» необходим как малому бизнесу с штатом сотрудников до 50 человек, так и крупным компаниям. В небольших компаниях с одним или несколькими IT-специалистами модуль поможет систематизировать работу и грамотно выстроить приоритетность выполнения задач. При внедрении Service Desk в крупные компании с филиалами в разных регионах значительно повышается качество IT-услуг, оказываемых удаленно. Коммуникация между разными отделами компании и IT-службой становится максимально прозрачной. Руководитель может легко отслеживать степень нагрузки технических специалистов, уменьшать и прогнозировать затраты на IT-обслуживание компании.


СКОЛЬКО СТОИТ

Название Цена
Модуль «Service Desk» 15 000 ₽
Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных.