МОДУЛЬ «ЗРС»

«Законченная работа сотрудника» (ЗРС) – это бизнес-процесс согласования решений по нестандартным вопросам, которые возникают в ходе работы и не регламентируются какими-либо внутренними документами.  

Благодаря нашей доработке сотрудник самостоятельно проводит работу по возникшей проблеме, а вышестоящий руководитель получает всю необходимую аналитику и готовое решение, которое остается только принять к исполнению, отправить на доработку или отклонить.

Зачем нужен модуль «ЗРС»

Можно настроить отдельные бизнес-процессы для регулярных действий: оформления отпуска, согласования договора или оплаты счета. Но для нестандартных случаев, когда нужно получить согласие руководства, подойдет модуль «ЗРС». 

Как в вашей компании происходит согласование запросов: на совещаниях или на бумаге? Как долго сотрудники собирают сведения и ждут ответ? 

Обычно на все подобные процессы уходит достаточно времени: нужно «подловить», когда вышестоящий коллега свободен, привести доводы, завизировать согласие… С помощью автоматизации процесса одобрения можно, не вставая с места, запустить процесс решения проблемы и получить нужное «Да» или заняться дополнительным сбором информации, если ее мало и не хватает руководителю для однозначного согласования.

В любом случае, при помощи модуля экономится время руководителей, собираются более полные сведения о проблеме, и сотрудники чувствуют себя причастными к решению важных задач. «ЗРС» содержит все необходимые поля для предоставления данных и позволяет сразу предоставить и готовое решение для нестандартной ситуации, а также задать исполнителя одобренных действий.

В чем особенность модуля «Законченная работа сотрудника» от OKTOBIT24? 

В ЗАДАННЫХ ПОЛЯХ ПРОПИСЫВАЕТСЯ ПРОБЛЕМА, СОБРАННЫЕ АНАЛИТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И ЕЕ РЕШЕНИЕ

В модуле «ЗРС» предусмотрены необходимые поля для описания проблемы, сбора аналитики и описания решения:
  • В поле «Ситуация» сотрудник расписывает, с какой проблемой столкнулся, какие существуют угрозы и последствия неразрешения данной ситуации.
  • В поле «Данные» предоставляет информацию, которую собрал в процессе поиска решения. Отдельно в «Данные» можно прикрепить файлы любого формата для ознакомления руководителей.
  • В поле «Решение» формулируется верное решение описанной проблемы, под которым руководителю остается только поставить одобрение.
Такой подход к нестандартным ситуациям, возникающим в процессе работы компании, позволяет получить самую полную информацию о проблеме и сразу же оценить риски. Вышестоящий руководитель может проследить, какая работа была проделана и к какому варианту решения в итоге склоняется сотрудник. Если информация предоставляется в полном объеме, снимается необходимость дополнительных вопросов, а также поиска данных, чтобы прояснить сложившуюся ситуацию. Сотрудники учатся быть ответственными за происходящее, не взваливают всю работу по поиску решений на руководителя, а также имеют возможность подавать запросы на согласование без личного присутствия на месте или долгих ожиданий «свободной минутки» у вышестоящих коллег.

СОГЛАСОВАНИЕ РЕШЕНИЯ ПРОХОДИТ ЧЕРЕЗ ВСЕХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, ИСТОРИЯ СОХРАНЯЕТСЯ В ПРОЦЕССЕ

Руководителю высшего звена на согласование попадают только предварительно одобренные и в случае необходимости доработанные «ЗРС», прошедшие через согласование у всех промежуточных руководящих постов. Получая сформированную «ЗРС» от подчиненного, непосредственный руководитель имеет возможность его согласовать или отправить на доработку, если данных для принятия решения в пользу предложенного не хватает. Таким образом, уже на первом этапе согласования при помощи процесса можно обрабатывать заявки от сотрудников и не пропускать далее те, в которых недостаточно информации.

История согласований сохраняется в процессе «ЗРС». Поэтому принимающий финальное решение директор или владелец всегда может посмотреть, кто и как согласовывал данный запрос до него.

ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОСТАВИТЬ ЗАДАЧУ ПО ПРИНЯТОМУ РЕШЕНИЮ ОТВЕТСТВЕННОМУ ЗА ДАННУЮ ОБЛАСТЬ СОТРУДНИКУ

Не всегда формирующий запрос сотрудник может исполнить предложенное решение возникшей проблемы из-за недостатка навыков, полномочий, другого функционала. Для этого в процессе «Законченная работа сотрудника» есть специальное поле для постановки задачи ответственному за выполнение согласованного решения.

В заданных полях прописываются заголовок и все необходимые действия, которые нужно предпринять, есть возможность приложить к задаче необходимые для работы файлы, проставить крайний срок и наблюдателей. 

Руководитель, одобривший предложенное по «ЗРС» решение, избавляется от необходимости искать ответственного за его выполнение. Задача по согласованному процессу сразу попадает указанному в поле «Ответственный» сотруднику, и проблема переходит в фазу решения без ожидания подробных инструкций, наставлений, сбора данных.
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies