Модуль «Рабочий отчет»

Сегодня отчеты – неотъемлемая часть работы любого сотрудника. Но что из него узнаёт руководитель? Чаще всего, отчет представляет собой список выполненных задач, реже – список задач с затраченным временем. С модулем от OKTOBIT24 в отчете по поставленным задачам руководитель видит завершенные и запланированные задачи, уникальные статистики и графики на основе этих данных.

Зачем нужен модуль «Еженедельные отчеты»

Модуль от OKTOBIT24 поможет увидеть «фотографию» рабочей недели (или месяца) сотрудника. Теперь у руководителя не возникнет вопросов, чем был занят его подчиненный. Работу сотрудника в будущий период легко контролировать: в отчете вы увидите список ближайших задач. К тому же, подготовка отчета теперь занимает не более 5 минут!

В чем особенность модуля «Еженедельные отчеты» от OKTOBIT24?

Отчеты и планы

В стандартных отчетах Битрикса24 есть возможность добавить отчет и план в формате ручного набора текста. В этом случае задачи, над которыми велась работа в отчетный период, видны, но нет возможности оценить затраченное время и прогресс выполнения задачи. В модуле «Еженедельные отчеты» мы учли эти нюансы и доработали его. Рассказываем об этом подробнее: 

Автоматическое добавление задач в отчет по выполнению задач или план на следующую неделю.

Одним кликом мышки сотрудник отмечает, в какой список нужно добавить задачу, над которой он работал – в отчет или в план. Благодаря этому, заполнение отчета занимает всего несколько минут. Для руководителя этот функционал тоже стал более удобным, так как задача публикуется в формате активной ссылки: можно сразу перейти на страницу процесса выполнения задачи и увидеть подробности. 

Сортировка задач в порядке убывания.

Теперь руководитель сразу может понять, на какую задачу было потрачено максимальное количество времени.

Виден прогресс выполнения задачи.

В модуле от OKTOBIT24 вы можете видеть на какой стадии выполнения находится задача, к примеру, выполнена она на 30% или на все 100%. Также указывается затраченное на выполнение задачи время.

Визуальное выделение задач. 

Просроченные задачи или задачи со сроком давности более месяца выделены полужирным начертанием шрифта. Руководитель сможет оперативно среагировать на неэффективную работу сотрудника. 

Указывается время, затраченное сотрудником на выполнение задач конкретно в отчетный период и общее время выполнения задач.

В отделе продаж это время обычно совпадает. Задачи для таких сотрудников настраиваются еженедельно с автоматическим повтором. А задачи, например, отдела маркетинга обычно трудно систематизировать: работа над одним проектом может длиться несколько месяцев. Тогда общее затраченное время на задачи и время работы в отчетный период будут не совпадать. В любом случае, когда руководитель видит, что время не совпадает, для него это служит сигналом: у работника есть задачи, которые он делает слишком долго. Значит, их нужно проверить и уточнить, не нарушены ли сроки выполнения. 

Супер-цель на год и Цели по месяцам.

Каждый сотрудник самостоятельно ставит себе Супер-цель на год и Цели по месяцам. За выполнением текущих задач сотрудники нередко забывают о главных, фундаментальных целях своей работы. Этот функционал заставляет задуматься сотрудников, к чему стремится компания, и какой вклад он может внести в успех общего дела. Для руководителей - это возможность понять, насколько смел и амбициозен сотрудник