МОДУЛЬ 

"CRM-СТАТИСТИКИ"

Модуль статистики наглядно и компактно отображает показатели из CRM. Руководитель видит диаграмму по общему охвату клиентов и отдельно – показатели по коммуникациям с ключевыми клиентами. Кроме обобщенных данных, есть возможность детально просмотреть охваченных клиентов и тех, кого ваш сотрудник оставил без внимания. При необходимости, руководитель может сразу перейти в детальную историю общения сотрудника с клиентом, которая хранится в CRM.

Зачем нужен модуль «CRM-статистика»

Модуль «CRM-статистика помогает руководителю оценить и максимально оперативно скорректировать работу сотрудника. Модуль также удобен тем, что позволяет быстро понять, в чем проблема: какие клиенты были охвачены, а какие – нет, при необходимости легко перейти в CRM-историю всей последней коммуникации. Статистика наглядно покажет, достигнут ли поставленный KPI и насколько ситуация критична. Модуль «CRM-статистика» автоматически составит рейтинг успешности сотрудников отдела продаж благодаря объективной бальной системе. В свою очередь, возможность быть первым в работе будет мотивировать сотрудников к более активным действиям и повышать эффективность всего отдела. 

В чем особенность модуля «CRM-статистика» от OKTOBIT24? 

Охват клиентов за отчетный период.

В модуле для Битрикс24 «CRM-статистика» руководитель может видеть в формате диаграммы общий охват коммуникаций сотрудника по клиентам и количество звонков, писем и встреч конкретно по ключевыми клиентами. Эта функция позволяет быстро оценить и при необходимости скорректировать работу сотрудника. 

Детализация по коммуникации сотрудников с клиентами.

Когда диаграмма охвата клиентов вызывает вопросы, есть возможность просмотреть детально, какие клиенты были охвачены, а какие не были. Одним нажатием мышки можно перейти в карточку компании клиента и увидеть всю историю последней коммуникации. Благодаря детализации по коммуникации сотрудников с клиентом руководитель экономит значительное количество времени. 

Выполнение сотрудником выставленного KPI.

Рядом с именем каждого сотрудника отдела продаж выводятся данные по KPI из модуля «Еженедельные статистики». Чаще всего, для отдела продаж выставляется план по встречам, звонкам и письмам. Если план по KPI не выполнен, общее количество коммуникаций с клиентом будет выделено красным цветом. Если план выполнен, то данные будут окрашены в зеленый цвет. При большом штате отдела продаж этот инструмент позволяет максимально быстро определить, кто из сотрудников с поставленным планом не справился, и насколько ситуация критична.

Определение более успешных сотрудников.

Для более объективной оценки сотрудников стоит учитывать не только выполнение KPI, но и количество тех или иных коммуникаций с клиентами. Например, встреча с клиентом более ценна, чем письмо или звонок. Поэтому каждая коммуникация имеет свой «вес», за каждое письмо, звонок или встречу сотруднику начисляются баллы. Благодаря этому, руководитель легко может выделить и при желании поощрить наиболее эффективных сотрудников. Возможность получить признание и быть первым в работе мотивирует сотрудников к более активным действиям и повышает эффективность всего отдела.