ТОП-3 самого полезного, или наш субъективный рейтинг инструментов Битрикс24

В приватных беседах и официальных переговорах с партнерами Октобит24 нам частенько приходится отвечать на вопросы, какие «разделы» Битрикс24 мы используем чаще всего и как их внедрили.
Поэтому мы решили опубликовать краткую выжимку своих ощущений от трех самых известных инструментах Битрикс24, которые наши сотрудники используют на постоянной основе.

Стоит оговориться: наш ТОП все же будет субъективным и основанным на опыте работы с корпоративным порталом в отдельно взятой компании. Опыт этот может быть уникальным для сферы, коллектива и даже региона, а может повторяться, приобретая статус некой тенденции.

Задачи и проекты

Плюсы
• Порядок в делах.
• Возможность планирования работы.
• Уменьшение количества лишней коммуникации.
• Запрос и предоставление четких результатов.
• Возможность организации проектной работы коллектива над задачами.
• С дополнением от Октобит24 на основе задач можно построить отчетность.

Минусы
Все слишком прозрачно, решение не для тех, кто хочет что-то спрятать ;)

Подводные камни
• Если вы не пользовались задачами до этого, понадобится некоторое время на освоение инструмента.
• Нужно учиться формулировать поручения и запрашивать результаты четко, чтобы получать ожидаемое и не возвращать задачи на доработку.

Чаты и звонки

Плюсы
• Изменение внутренней коммуникации в сторону большей информативности.
• Замена долгого личного общения на короткое и емкое письменное.
• Постоянная связь с коллегами независимо от места пребывания.
• Возможность устроить совместное обсуждение вопросов.
• Видеоконференции с отличным качеством звука и видео.
• С последними обновлениями появилась возможность проводить видеоконференции с клиентами и партнерами через корпоративный инструмент Битрикс24.

Минусы
Если ваши коллеги любят пообщаться, то есть риск замены всех мессенджеров в общении с ними на Битрикс24. Будьте готовы к тому, что первое время после внедрения коллеги будут живо общаться друг с другом в нем и комментировать всё происходящее в новостной ленте. Последнее даже хорошо. : )

Подводные камни
Главное проводить четкую дифференциацию между личным чатом и, например, задачей. Старайтесь все-таки не переводить общение сотрудников по рабочим вопросам в приватные чаты и показывайте коллегам пример открытого общения через общедоступные инструменты.

Чаты и звонки могут стать прекрасным инструменте Битрикс24 для проведения собраний и встреч с клиентами, но не должны использоваться для организации работы и тем более постановки задач.

CRM

Плюсы
• Общая база контактов и истории взаимоотношений с ними в рамках сотрудничества.
• Удобный функционал приема и обработки заказов от поступления до выдачи товара.
• Понятная система планирования звонков и встреч с клиентами.
• Широкие возможности для аналитики и построения стратегий продаж.
• Удобные формы для создания коммерческих предложений, счетов, рассылок и т.п.

Минусы
• Инструмент требует времени на настройку, нужен знающий эксперт, который поможет в начале оцифровки отношений с клиентами.

Подводные камни
Переходя на корпоративную CRM, не сдавайте оборотов. С ее помощью можно облегчить жизнь продавцов, аналитиков и маркетологов, но данное решение некоторым из них придется «продать», так как не все сервисы в этом инструменте Битрикс24 можно легко внедрить. Если не заниматься с сотрудниками, есть вероятность засорения базы. Нужны периодические проверки и чистки.

Когда компании переходить на Битрикс24? Когда хочется объединить сотрудников в одном пространстве и дать им инструменты наведения порядка в делах, планирования, быстрой отчетности. Современный быстрый и неустойчивый мир требует мобильных и удобных решений. Доработав инструменты Битрикс24 под себя, мы смогли поймать ветер перемен и ускориться там, где некоторые остановились. Желаем и вам поскорее победить хаос и ощутить пользу современных разработок!


Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies