

Чаты и звонки
Плюсы
• Изменение внутренней коммуникации в сторону большей информативности.
• Замена долгого личного общения на короткое и емкое письменное.
• Постоянная связь с коллегами независимо от места пребывания.
• Возможность устроить совместное обсуждение вопросов.
• Видеоконференции с отличным качеством звука и видео.
• С последними обновлениями появилась возможность проводить видеоконференции с клиентами и партнерами через корпоративный инструмент Битрикс24.
Минусы
Если ваши коллеги любят пообщаться, то есть риск замены всех мессенджеров в общении с ними на Битрикс24. Будьте готовы к тому, что первое время после внедрения коллеги будут живо общаться друг с другом в нем и комментировать всё происходящее в новостной ленте. Последнее даже хорошо. : )
Подводные камни
Главное проводить четкую дифференциацию между личным чатом и, например, задачей. Старайтесь все-таки не переводить общение сотрудников по рабочим вопросам в приватные чаты и показывайте коллегам пример открытого общения через общедоступные инструменты.
Чаты и звонки могут стать прекрасным инструменте Битрикс24 для проведения собраний и встреч с клиентами, но не должны использоваться для организации работы и тем более постановки задач.

